Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта и подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями Оферты и Политики конфиденциальности
Хорошо

Доставка и оплата

В этом разделе мы собрали всю важную информацию о доставке и способах оплаты товаров YOU CAN CANDLES
ФОРМИРОВАНИЕ И ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Кассовый чек поступит на указанный вами E-mail.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код

Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации.
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
Купить продукцию YOU CAN CANDLES очень просто!

  • Добавьте понравившиеся товары в корзину и оформите заказ на сайте
  • Оплатите ваш товар картой банка
  • Выберите удобную форму доставки
  • Получите ваш товар!
ОНЛАЙН-ОПЛАТА
Картами Visa, MasterCard, Мир. Без комиссии
Платите через QR-код или ссылку. Вводить реквизиты карты не понадобится! Нужен только смартфон с приложением банка и интернетом
ПО QR-КОДУ
Откройте приложение банка и выберите пункт с оплатой через QR-код.C помощью камеры распознайте QR-код и подтвердите оплату
ПО ССЫЛКЕ
Перейдите по ссылке на оплату и выберите приложение вашего банка. Затем перейдите в него и подтвердите оплату
ПРИМЕРНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ:





При сумме заказа свыше 2000₽ мы отплатим доставку до пункта выдачи

Для жителей Екатеринбурга (ЖБИ) и р.п. Верхнее Дуброво возможен самовывоз, доставка Яндекс.Курьером, а так же бесплатная доставка при заказе от 2000₽ в течении 3-5 дней.

*Обратите внимание: срок доставки может быть увеличен транспортной компанией по независящим от нас причинам. Так же срок доставки может быть увеличен при заказе в удаленные локации.
Отправление заказа осуществляется в срок от 1 до 5-ти дней, в зависимости от наличия товара на складе.
Самовывоз
По договоренности
CDEK
3-5 рабочих дней
350 руб.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ:

1. Как только заказ прибудет в город, вы получите уведомление от транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно выполнить следующие действия.
— Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
— Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии
— Проверить внешний вид продукции. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов

В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут
ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

Доставка товаров по России осуществляется из Екатеринбурга.
• Курьерской службой СДЭК (до ПВЗ или до двери)
• Почтой России (до отделения Почты России)
Связаться с нами просто:
Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо отправить заявку любым удобным способом и получить инструкцию от менеджера нашего интернет-магазина.

Если покупка была оплачена банковской картой, средства будут возвращены на карту, с которой была совершена оплата в течение 30 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Информация о гарантийном сроке на конкретный товар, предоставляемая производителем, прилагается к товару. Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем. Для этого необходимо обратиться к производителю товара в случае обнаружения заводского дефекта.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
ИП Минаева Мария Александровна
ИНН 6639 0434 3770
ОГРН ИП 32266 58001 58802
Система налогообложения - УСН
Юридический адрес 624053, Свердловская обл, Белоярский р-н, Верхнее Дуброво пгт
Фактический адрес: Екатеринбург, ул. 40-лет Комсомола 8-а